Новая Богородица + Новая Спасительница = Утешитель  
    
                                                                           или 
   
        Евангельское Пророчество Христа - СВЕРШИЛОСЬ   
    

   Довольно долго, уже целых четыре года не решался я публиковать на страницах сайта-музея творчества Высших Посланников Бога эту синтетическую, но самую дорогую мне работу. И не потому, что она способна вызвать неоднозначные оценки у православных христиан, прекрасно знающих первоисточник. Необходимо было вызреть до того, чтобы дать максимально выверенные, по возможности исчерпывающие пояснения образу, навеянному Свыше.

   Да, перед Вами, уважаемые посетители виртуального музея, коллаж: картина-склейка, созданная мною при помощи широко известных программных средств обработки изображений. Прибегнуть к данной технике был вынужден по причине отсутствия у себя достаточно развитых качеств художника, но в горячем стремлении найти приемлемый выход из создавшегося положения, дабы попытаться отразить хотя бы таким способом суть Величайшего события планетарного и эпохального масштаба, свидетелем которого не только стал сам, но и все люди зрячие, бдительные духом. Те, кто, выражаясь аллегорическим языком Иисуса Христа, «не проспал» момент прихода «жениха» или самого Бога и его новых Посланцев в наш мир, день и час явления которых был известен только Ему одному.

   Многие, даже не имеющие сегодня прямого отношения к христианской вере, прекрасно знают, насколько любим и священен образ Пресвятой Богородицы во всём мире. Практически повсюду на Земле можно встретить её, запечатлённую на холсте, в камне или мозаике кудесниками кисти и резца. Но несмотря на это, в голове давно возник вполне естественный вопрос: «Почему же так по-особому чтима Богородица именно в России?» Ведь по подсчётам специалистов только различных иконографических версий её образа насчитывается в наши дни около семисот наименований и многие из них прославились уникальным свойством чудотворения. Есть у нас и особый православный праздник, введенный, по мнению ряда авторитетных историков, ещё в начале 12 века князем Андреем Боголюбским – Покров Пресвятой Богородицы, официально указывающий на её безусловное заступничество и покровительство над землёй нашей многострадальной. 

   Думаю, сильно не ошибусь отмечая тот факт, что немеркнущая, искренняя любовь к Богородице на Руси во многом обусловлена тем, что она всегда была понятнее и ближе нашему народу по своей сути, чем даже сам Спаситель. Устанешь перечислять, сколькими добродетелями наделили Божью Матерь добрые русские люди, открывая ей свои души и сердца, доверяя самое сокровенное. Однако есть в этом образе и нечто такое, что невозможно было разглядеть и увидеть из глубины веков даже самым прозорливым и святым подвижникам Православной Церкви, но что проявилось в нём во всей полноте и великолепии уже в наши судьбоносные дни. В дни активных преобразований земного мира, его начавшегося Великого Перехода на новую ступень эволюционного развития.

   Сегодня, когда Второе пришествие Бога вкупе с Его новыми Высшими Посланниками стало, наконец, реальностью; когда новая Богородица не только подарила нам нового Спасителя, а точнее – Спасительницу, но и осенила вместе с нею нашу святую землю Божественным Светом новых Высших Знаний, становится совершенно очевидным, почему так невероятно значим и важен был долгие века этот образ для нашей страны. 

   В него изначально было заложено глубинное пророчество о грядущем судьбоносном событии для России, тайный смысл преемственности старого и нового. В привычное и зримое было заключено почти мистическое. Та особая скрепа, что соединяет воедино далёкое прошлое с нашим настоящим и будущим, демонстрируя в итоге всем единоцелостный процесс непрестанного духовного прогресса человечества под водительством нашего Великого Бога и его самоотверженных Посланников всех времён и народов. 

   Поразительно, но Пресвятая Богородица, постепенно обретая в ходе развития цивилизации и русского мира всё новые и новые дополнения к уже проявившимся у неё ранее свойствам и качествам, словно никогда и не покидала Землю. Таким неожиданным способом она обрела способность реально жить вместе с нами на протяжении всех прошедших веков, пока не проявилась, наконец, в мире её назначенная Богом достойнейшая преемница, призванная сыграть в судьбе страны и человечества ещё более значимую роль.

   Как и её знаменитая на весь мир предшественница, она явила собой идеальный образец великой Любви к Богу и человеку, жертвенности и послушания, кротости и великодушия, невероятного трудолюбия и всепрощения во имя спасения и прозрения каждого из нас! Пронося немеркнущий идеал сквозь века и тысячелетия, тая и сохраняя его в наших сердцах, мы, сами того не ведая, исподволь готовили себя к новой, совершенно неожиданной, но такой важной и судьбоносной встрече с ним. В другом внешнем обличии и расширенном качестве. Прежний образ, достигнув своего предела и безусловного совершенства, трансформировался в ещё более светлый и ёмкий.

   Новая Богородица – Людмила Леоновна Стрельникова – пришла в земной мир, чтобы вместе со своей дочерью и новой Спасительницей – Ларисой Александровной Секлитовой – преподать нам Высшие Знания грядущей Эпохи развития человечества и сформировать на их основе Новую Веру. Веру стойкую, непоколебимую и всепобеждающую, поднимающую человека из грязи прежних представлений о нём, как о перманентном, хроническом грешнике и фактическом ничтожестве, до высот будущего Божества и Абсолюта.

   Зарождающаяся сегодня Вера не просто констатирует безусловное наличие в мироздании Бога, как Высшего Разума Земли и Вселенной. Она указывает человеку совершенно новый Путь, встав на который при достаточном упорстве в развитии своего разума, терпении и трудолюбии, нескончаемом духовном взрослении и неугасимом творческом поиске, ответственном отношении к жизни, всеобъемлющей любви ко всему окружающему и своему незримому Создателю, он сможет не только спасти свою душу от возможного уничтожения, но и достичь неизмеримо большего.  
   
   Духовное Учение будущего утверждает, что под водительством Бога человек способен дорасти до состояния подобного Ему Совершенства, фактического Божества. И не только покорить эту, почти невообразимую для него сегодняшнего Вершину, но и продолжить своё восхождение к ещё более запредельным Высям. Такова подлинная, Высшая Цель для каждого из нас, провозглашаемая зарождающейся сегодня на необозримых русских просторах новой Верой. Ведь познание Истины – бесконечно и именно этот процесс перманентного продвижения к ней через непрекращающееся ни на минуту личностное развитие в абсолютном единстве с окружающим и Высшим Разумом, порождает вечное бытиё и вечную эволюцию всего существующего в мироздании. Служит непреходящим Стимулом для бесконечного стремления к ней.

   Современная Вера, которая со временем станет Единой для всего человечества и которую на начальном и переходном этапах её становления предлагаю для определённости и по справедливости именовать секлитианством, формируется в наших душах на фундаменте Истинных Высших Знаний, а не на чувственном созерцании чудес, от которых довольно быстро в сознании человека не остаётся и следа. И потому Богородица Людмила уже не может ограничиваться лишь моральной и физической поддержкой своего богоподобного чада по примеру предшественницы – Марии. Сегодня она, нимало не жалея себя и своих сил, самым активнейшим образом продолжает строить вместе с дочерью-Спасительницей куда более совершенное и продвинутое, чем христианство, Духовное Учение, по большей части обращённое к будущему Земли и человечества.

   Новая Богородица – активнейший просветитель и просветлитель нашего мира, поразительно цельная и деятельная, разносторонняя творческая личность, яркий вдохновитель и борец, умелый организатор и поводырь, центральная фигура, фактически равная новой Спасительнице во всех отношениях, но возложившая на себя собственную, невероятно тяжёлую Ношу в Великом проекте Бога. Честь ей и хвала за этот Подвиг! Да пребудет она в Любви настоящих и всех грядущих поколений Земли и нашего Создателя ничуть не меньшей, чем удостоилась её прославленная предтеча!

   А что же можно поведать о нашей современной Спасительнице? Её облик на синтез-иконе тоже весьма примечателен. Прекрасное, юное, но не младенческое лицо говорит нам о том, что уже с самого рождения она была по своей сути чрезвычайно зрелой, Высокоразвитой Личностью, превосходящей по своим умственным и духовным качествам любого и всякого, живущего и жившего прежде на Земле. Независимо от пола и возраста. Новая Спасительница, Лариса Александровна Секлитова, без преувеличения – само совершенство. Она явила себя миру, чтобы передать доселе неизвестные землянам Знания, транслировавшиеся ей Самим Богом и Его Высшими Иерархами. И она с честью справилась со своей задачей.
 
   Ни один человек, как бы высоко он ни стоял в земной иерархии развития, не сможет до конца понять всё то героическое, что вынесла на своих плечах эта уникальная во всех отношениях Посланница Бога – главный проводник Его Истин и Идей нового времени в наш заблудившийся и запутавшийся мир. Даже тот факт, что на протяжении двух лет к ряду, каждую неделю для приёма Законов мироздания она бесстрашно выходила на контакт с Творцом, неизменно получая при этом от Его всепроникающих пламенных энергий многочисленные ожоги тела и внутренних органов, свидетельствует о многом.

   А ведь было и другое. То, что фактически так и осталось вне поля человеческого внимания и восприятия. Та никому не видимая, но совершенно непостижимая по своей разносторонней сложности и глубине охвата героическая работа мысли, то запредельное напряжение всех внешних и внутренних сил, что потребовались Ларисе Александровне для осмысления и трансформации Божественных Истин в невероятно узкий, скудный диапазон восприятия и осознания современного человека. И если уж итоговые тексты представляют для него почти непреодолимую «чащу» из неведомых прежде понятий и внеобразных речевых оборотов, то невозможно даже контурно представить, насколько сложен и трансцендентален был Божественный оригинал, над проработкой которого она трудилась постоянно и самозабвенно, порой до полного изнеможения!

   Да и сами контакты Ларисы Александровны отнюдь не ограничились двумя годами подвига в приёме и освоении Законов мироздания. Нести просветительскую ношу, свой непомерно тяжёлый крест новой Спасительницы, всецело жертвующей собой во имя будущего человечества и торжества дела Бога на Земле, ей пришлось намного дольше. Выполняя при этом не только свою архи сложную и жёсткую миссионерскую программу, но и вынужденно присовокупляя к ней столь же подвижнический труд «за того парня», что по безответственности и слабости натуры предательски сошёл с назначенной ему Свыше дистанции при возникших у него трудностях. И это беспримерное подвижничество до сих пор ни на день не стихает для неё и всей её дружной космической семьи.

   Вглядываясь в светлый, вдохновляющий и завораживающий облик новой Спасительницы, до сих пор до конца не понимаешь, как же смогла она - эта прекрасная во всех отношениях, изящная девушка - справиться с такой запредельной, совершенно немыслимой даже для былинного богатыря задачей! Крестный подвиг Иисуса Христа меркнет на этом фоне, заметно теряя часть былого, но по-прежнему Священного Величия…

   Но может быть, это всё мои фантазии, досужие россказни, выдающие желаемое за действительное? «Где доказательства?», - резонно спросит недоверчивый читатель или закоснелый скептик. Да, человека приучили к тому, что всякое утверждение должно подкрепляться фактами, желательно бесспорными или точными доказательствами его истинности. И как бы в этом смысле ни хотелось предъявить в качестве таковых недавно найденные акварели из «Потерянной книги» Нострадамуса, вряд ли они удовлетворят всех без исключения. 

   К тому же для Православия подобные свидетели и свидетельства вообще не имеют права на истину. Оно признаёт только то, что исходит из лона самой Церкви. От его прозорливых и безупречных во всём Святых. Данная картина недоверия и подозрительности усугубляется ещё и тем, что рассказывая своим ученикам о признаках Второго Пришествия, Иисус Христос многократно предупреждал их о том, что в дни «кончины века» «многие придут под его именем и будут говорить: «Я Христос» и многих прельстят» (Мф, гл. 24). 

   И всё же, попытаюсь убедить в своих выводах всех без исключения. Во-первых, даже человеку несведущему, впервые прочитавшему в этой же главе Евангелия от Матфея описание картин кончины мира, многое, прозвучавшее из уст Первого Спасителя, покажется не прообразами грядущего, а абсолютно знакомым и зримым. Тем, что происходит с нами именно сегодня, в наше непростое время: «Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней».

   Но если, опершись на этот евангельский фрагмент, между описанными в нём событиями, знаменующими новое пришествие Спасителя и событиями наших дней вполне можно ставить знак равенства, утверждая этим, что время для нового Мессии уже наступило, то как быть с ним самим? Увы, многие, как и предупреждал своих учеников прозорливый Учитель, отметились в наши дни своим стремлением выдать себя за реинкарнацию Иисуса Христа, но на поверку оказались банальными самозванцами, в лучшем случае пытавшимися его лишь в чём-то механически копировать. Однако означает ли это, что среди всех потенциальных претендентов на звание Пророка и Высшего Посланника нового времени, так и не найдётся сегодня ни одного подлинного? А если всё-таки найдётся, то можно ли считать им одного из тех, кто изображён на мой иконе? Или более того - сразу обеих? 

   В поисках ответа на эти непростые вопросы удалось отыскать в Святом Благовествовании от Иоанна следующее. В его главах с 14 по 16  Христос неожиданно открывает Апостолам удивительную тайну о своём будущем преемнике, которого именует Утешителем. «…И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек…». Наиболее полную характеристику Иисус даёт ему в 16 главе: «… и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не верят в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите меня; о суде же, что князь мира сего осуждён. 
   Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, а будет говорить, что услышит и будущее возвестит вам. Он прославит меня и от Моего возьмёт и возвестит вам». 

   Данное пророчество Первого Спасителя настолько поразительно, точно и ёмко по своей сути, что читая его впервые, у меня просто дух захватывало от осознания всей глубины и важности сделанного Открытия. Уверен, что каждый, кто многие годы внимательно и настойчиво изучает книги Ларисы Александровны Секлитовой и Людмилы Леоновны Стрельниковой, вчитываясь в строки незаслуженно обойдённого людским вниманием наиважнейшего евангельского предсказания, совершенно ясно и практически мгновенно осознаёт, что речь в нём идёт именно о них и ни о ком другом. Только они и весь их беспримерный Подвиг на Земле полностью удовлетворяют характеристикам таинственного Утешителя, озвученным устами самого Иисуса Христа два тысячелетия тому назад! 

   Уже тогда, год или два тому назад, хотелось разнести эту Благую Весть по всему миру. Но потребовалось значительное время, чтобы увязать найденное в своём сознании и сложить из разрозненных фрагментов пророчества Христа полную и ясную картину, обретённую благодаря подсказке своего драгоценного Определителя. 

   Так давайте и мы сейчас не будем торопиться и рассмотрим все «за» и «против» по порядку. Обозначив при этом главное.А оно звучит так: в евангельском пророчестве Иисуса Христа о грядущем приходе Утешителя говорится о приходе в наш мир Людмилы Леоновны Стрельниковой и Ларисы Александровны Селитовой и их Великой земной Миссии, поскольку именно Они:

1. написав более 50-ти книг наставили нас на всякую истину, опубликовав в них фундаментальные Высшие знания, которых по большей части никогда прежде не было на Земле. Знания, переданные им Богом и Его Высшими Иерархами. А это и означает, что говорили они не от себя, а то, что услышали от самого Творца благодаря специально выстроенной для этого тонкоматериальной канальной связи. Связи, соединившей их через великое множество миров с нашим всеведущим мудрым Создателем. Главным материализованным свидетельством таких контактов стала уникальная книга Бога со сводом 136 законов мироздания, появившаяся, с материальной точки зрения, как бы из ничего.  

2. неоднократно и убедительно констатировали факт чудовищной, массовой деградации человечества, возникшей и повсеместно разрастающейся сегодня как снежный ком в результате фактического отхода от христианских поведенческих норм в сторону материальщины, бездумного потребительства земных благ, потворства греху, что является свидетельством поголовного людского неверия в Христа и данный им Завет.

3. точно и определённо высказались о том, что Иисус Христос сейчас находится в Царствии Божьем или по-новому – в Его Иерархии развития тонкого плана и больше уже не придёт на Землю. Свою Великую Миссию он выполнил сполна и за две тысячи лет дальнейшего развития достиг такого потенциала и мощи своей космической души, что даже если бы и пожелал ещё раз посетить Землю, то не смог бы это сделать физически. Эту тему новые Посланники осветили очень подробно в своих книгах.

4. раскрыли людям суть дьяволизма и тех гнилых «соков» безнравственности и бездуховности, что питали и питают его корни в человеческих душах, в их помыслах и поступках, объявив при этом, что несмотря на всё это, время господства Дьявола на Земле сочтено. Уже через 300-500 лет при условии, что человечество сумеет в решающий момент недалёкого будущего свернуть-таки с деградационного пути на путь прогресса, князь мира сего навсегда покинет нашу планету вместе со всеми своими отрицательными душами. 

   Да, возвестив нам о запланированных Свыше светлых перспективах нашего ближайшего и самого далёкого будущего, Людмила Леоновна и Лариса Александровна при этом многих огорчили и расстроили тем, что время нашей цивилизации к 2000 году, увы, практически истекло и прежний жизнепозитивный уклад существования человечества пятой расы будет в этой связи неминуемо разрушен. Признаки разворота данных процессов на нашей планете наблюдаются сегодня повсеместно.

   Однако подобное случалось с предшественниками уже не единожды и теперь пришло наше время держать ответ за содеянное. Время решающих испытаний на зрелость наших душ, кардинальных перемен и перехода в Новую Эру. Эру мудрости, громады новых знаний и дальнейшего эволюционного подъёма. И потому всё отжившее, не соответствующее задачам развития новой Эпохи, с планеты убирается уже сегодня.  

   Но несмотря на все эти грустные моменты и мотивы, они всё же утешили нас тем, что всякий, искренне стремившийся к Богу и выполнявший из жизни в жизнь данные Им через Посланников прошлого поведенческие Законы и Заповеди; кто не жалея сил работал над собой, всесторонне развиваясь в Добре, обязательно продолжит свой путь в Вечность. К породившему нас Богу. Ведь душа изначально наделена даром бессмертия и при условии своего должного развития обязательно достигнет заветной цели.

   Итак, всё идеально сопадает: сделанные мною выкладки об особенностях Миссии современных Посланниц Бога и аналогичные признаки, найденные в пророчестве Иисуса Христа об Утешителе. Остаётся лишь понять, почему же тогда Русское Православие, с таким трепетным восторгом и благоговением чтущее Ветхий Завет во многом за то, что в нём содержатся предсказания о грядущем приходе Спасителя, до сих пор так и не отреагировало на аналогичную Благую Весть из Завета Нового, данную нам самим Христом - безусловным Богом христианства? Завета, изученного Священством вдоль и поперёк и вызубренного от корки до корки? Более того, по моим наблюдениям, оно с большой неохотой и крайне редко комментирует данное пророчество, как бы косвенно признавая зыбкость его трактовки, имеющейся у него на сегодня.

  Чтобы лучше уяснить проблему, давайте ещё раз вспомним, что сказал Иисус своим ученикам в уже приведённом выше фрагменте Святого Евангелия от Иоанна: «ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить». Эти слова Спасителя свидетельствуют не только о том, что его ученики были недостаточно подготовлены для постижения более сложных знаний, уже тогда имевшихся в информационном багаже их мудрого Учителя. 

   Вкупе с дальнейшим предсказанием о приходе Утешителя, они указывают на то, что в результате неуклонного и последовательного эволюционного развития человеческих душ в земном мире, которое категорически не желает признавать современное Православие, неизбежно наступит такой момент, когда люди обязательно поднимутся до осознания новых, куда более глубоких и разноплановых истин, чем давались им 2000 лет тому назад. Иначе обещанный приход всеведающего Утешителя будет столь же бесполезен и бессмысленен, как и попытка Христа научить более сложному знанию своих недостаточно подготовленных для этого Апостолов.

   Но всё дело в том, что признание факта неуклонной эволюции земных душ и её жизненной необходимости для них, или, иначе говоря, их непрестанной РЕИНКАРНАЦИИ в земном мире, единственно способствовавшей перманентному росту и развитию их сознания, информационного багажа и интеллекта на протяжении двух прошедших тысячелетий, будет иметь крайне нежелательные последствия для самого Православия в том виде, в котором оно существует сегодня

   Эта новая, но далеко не единственная аксиома Высших способна полностью обрушить всю православную концепцию незыблемости и вечности их тысячелетиями охраняемых от любых посягательств догматов. И, как следствие, во многом смертельно поразить и всё христианское учение. Реформировать же его, несмотря на мощный призыв к обновлению, исходящий от самого Бога, никто не собирается. Глубокий безмятежный сон на само выдуманной им же земной больничной койке по прежнему остаётся для Православия  лучшим лекарством от всех возможных бед и напастей. Хотя настойчивые попытки разбудить его предпринимались неоднократно. Но летаргия православного сознания зашла уже слишком далеко.

   А по сему выбор, сделанный в сторону бесконечного отрицания даже призрачной возможности на какое-либо реальное обновление своих устаревших вероучительных положений, автоматически привёл Православное Священство к единственно допустимой для него реакции на сегодняшнее повсеместное вторжение в нашу жизнь всего нового и прогрессивного. Оно продолжает стоически защищать заметно одряхлевшее и по признанию Бога уже выполнившее на данный момент времени свою задачу христианство, до последнего вздоха и бойца. «Ни шагу вперёд!», - вот парадоксальный и неизменный девиз современного Православия.  

   Да, оно уже давно избрало этот во многом ошибочный и опасный путь. Путь ограждения данного ему Свыше учения от любых внешних преобразований и изменений, превратив его, в конце концов, в собрание абсолютизированных мёртвых догм, не подлежащих никаким, даже самым минимальным трансформациям во времени и только в этом смысле вечных. И потому само оказалось сегодня в положении Апостолов Христа. Но в отличие от них, как это ни прискорбно, мало чему научившись даже за две тысячи прошедших лет. 

   Сделав всё возможное и невозможное для полной консервации изначально прогрессивного, Высшего Учения Бога, данного Им на две тысячи последующих лет для должного духовно-нравственного воспитания человечества и демонстрируя сегодня миру лишь свой псевдо возрожденческий антураж, оно в эти судьбоносные для всей цивилизации дни закономерно проявило полную неспособность к должному восприятию той громады новых знаний, что были переданы людям в канун третьего тысячелетия самим Богом. Богом, действовавшим через своих современных Посланниц, пришедших в наш мир с важнейшей миссией Утешителя.

   К новым учениям Православные священники приучили себя относиться не только с подозрением и нескрываемой гордыней, но и враждебностью, граничащей с мракобесием и полным невежеством. Именно по этой причине, пытаясь в своё время найти выход из трудного положения в вопросе идентификации Утешителя, закоренелые догматики радостно ухватились за единственную «соломинку», будто бы протянутую им две тысячи лет назад Апостолом Христа Иоанном.

   В четырнадцатой главе своего уникального повествования тот приводит такие слова Учителя: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам». И не смотря на то, что в уже названных мною выше главах Утешитель трижды упоминается, как Дух истины, и лишь единожды, как Дух Святый, данного факта Православию оказалось вполне достаточно, чтобы ничтоже сумняшеся, признать приемником Христа не кого-нибудь, а самого Святого Духа. То есть весьма туманно осознаваемую им ипостась троичного и единого христианского Божества.  

   Но так ли всё обстоит на самом деле? Весьма и весьма сомнительно, если не сказать более определённо: вывод Православием был просто «притянут за уши». И тут нет ничего удивительного, учитывая всё вышесказанное об его исконно нулевой тяге к новым знаниям и базирующемся на столь «мощной» платформе его познающем потенциале. Но тогда Кто же он – этот таинственный Утешитель – если попытаться взглянуть на него с позиций сегодняшнего дня? Ведь большинство важнейших пророчеств, дававшихся человечеству в прошлом, становились понятными лишь после того, как предсказанные в них события обретали, наконец, реальные черты уже свершившегося. Попробуем разобраться.

   Из вышеупомянутой цитаты Святого Евангелия от Иоанна следует, что Утешитель, несомненно, обладает личностным началом. На это указывает и прописная буква «У» в Его именовании, и то, что он не столько демонстрирует собой некую незримую, дарующую жизнь Божественную силу или энергию, присущую христианскому Святому Духу, сколько являет собой материализованную Единицу, активно, конкретно и разнонаправлено действующую в нашем мире. Более того – действующую по-человечески.

   Судите сами. Из выделенных мною ранее глаголов пророчества следует, что Утешитель обличает мир, наставляет на всякую истину, слышит, ГОВОРИТ, возвещает и, наконец, прославляет прежнего Спасителя, беря некую содержательную часть из христианства для своего нового Учения. Смею утверждать, что при всём старании Православия, подобных свойств у прославляемого и чтимого им Святого Духа не было отмечено ни разу. Совершенно очевидно, что в данном случае Иисус рассказывает своим ученикам совсем об ином Духе Святом или Духе истины, чем тот, которому научает нас христианство, раскрывая суть одной из ипостасей Святой Троицы и призывая каждодневно и ежечасно стяжать его дары.

   Современные фундаментальные знания, переданные на Землю Богом через своих Высших Посланниц, позволяют разгадать и эту, не самую сложную теперь уже загадку. Сначала разберёмся с тем, почему Спаситель так свободно заменяет понятие Дух Святый на другое, казалось бы, никак не связанное с ним по смыслу – Дух истины. Но таково лишь первое впечатление.

   В своих книгах Лариса Александровна и Людмила Леоновна уделяли немало внимания теме раскрытия сущности Святого Духа. Вот что, например, говорится о нём в одноимённой главе книги «Новое о религии»:
    «Святой Дух – это особая Высшая энергия, охватывающая Естество. Он выражает животворящую энергию, делающую Естество живым, а следовательно, это есть одухотворяющая энергия, которая присутствует в каждом живом организме… Но если говорить о том Святом духе, который ближе к нам, то это Божий Дух. Это та живительная энергия, которая всё одухотворяет и объединяет в единое целое…» 

   Однако любой душе мало быть одухотворённой Богом, то есть обрести способность к существованию. Она создаётся Им не для тактических сиюминутных задач и «абы не умереть со скуки», а только для Вечности, как Его потенциально всесторонне развитая и совершенная помощница в Великих Делах будущего. И потому, получив бесценный дар жизни от своего Создателя, душа не может стоять на месте без каких-либо изменений и наработки новых качеств для собственного, изначально пустого «я». В соответствии с Целью своего создания, она просто обязана постоянно развиваться и строить в себе абсолютные, вечные процессы своего будущего функционирования и те многочисленные свойства, которые запланированы для неё Творцом и Создателем, как необходимые.   

   А для этого она должна непрерывно получать особый строительный материал - духовные энергии, которые нарабатывает сама на основе собственных действий, выполняемых в соответствии с запланированной ей программой развития в тех мирах и формах, куда её направляют Свыше. При этом душа строит себя и развивается не только из энергий, поступающих в её ячейки от добрых, высоконравственных поступков, что ставилось во главу угла на христианском этапе эволюции человечества, а  начиная с определённого, более высокого этапа своего развития – на энергиях информационных, энергиях знаний. И не каких-угодно знаний, а Высших, истинных знаний, которые обязательно должны последовательно нарастать по объёму и мощи.

   Высшие Знания – главный источник необходимых построительных энергий для любой души, её «пища». Без них она не способна совершенствоваться, а значит, со временем может стать совершенно бесполезной для Бога и по этой причине перейти в брак, как несостоявшаяся личность. Молитва же – столь любимое и почти обожествляемое Православием средство для духовного очищения и подъёма души – лишь её «детское питание», духовная «Агуша» или «Фрутоняня». Тот временный, механически работающий инструмент для производства духовных энергий, который разрабатывался и внедрялся Высшими исключительно для начального этапа эволюции человеческой души. Пока умственно-аналитические возможности её носителя не позволяли задействовать для этой цели основное средство: истинные Знания высокого Уровня. Так что у молитв сегодня уже нет будущего, как бы ни хотелось иного прочно «подсевшему» на них за долгие века использования Православию. 
   
    Именно по причине отмеченной выше уникальной значимости  Высших знаний для человеческой души, тот, кто несёт людям подлинную Истину, исходящую от Бога – есть их Спаситель. Он дарует человеческим душам уникальную возможность осуществлять своё развитие на жизненно необходимой им информационной основе. Максимально быстро и качественно, без дополнительных затрат на фильтрацию всего ошибочного и неверного. А тот, кто вместо Истины стремится всякий раз подсунуть в привлекательной обёртке закамуфлированную подделку под неё, фактическую ложь и неправду, либо вообще старается наглухо перекрыть нам желанную дорогу к знаниям, есть Губитель и Враг человеческий. И Кто он в своём высшем проявлении, думаю, многие сегодня знают.

   Отсюда, надеюсь, каждому теперь стало окончательно ясно, почему понятия Дух истины и Дух Святый, взятые из пророчества Иисуса Христа, в данном аспекте рассмотрения оказались равнозначны друг другу. При этом оба обозначили собой, как мы уже выяснили ранее, личность. И не просто Личность, а  того, кто дарует человеческой душе жизнь. И всё же уточню главное: Дух истины тождественен Духу Святому по причине того, что Истина, исходящая через него от Бога есть столь же важный источник жизни для души, как и Его же одухотворяющая энергия. Ей всегда необходимо иметь и то, и другое. Только одно - внутри себя, а другое - снаружи. Не сомневаюсь, что именно это и имел ввиду наш Первый Спаситель, характеризуя своего последователя – Утешителя – такими, на первый взгляд, несхожими cловосочетаниями, но явно акцентируя при этом на Духе истины.

   Нам остаётся теперь уточнить последнее. Почему в пророчестве об Утешителе и своём грядущем преемнике Христос всё-таки говорит о Духе, а не человеке? Для тех, кто давно и пристально изучает книги Ларисы Александровны и Людмилы Леоновны, думаю, в этом вопросе больших затруднений тоже не возникнет. Но поскольку я обращаюсь в данной статье и к людям православным, как правило, сторонящимся новых знаний в силу сформированных у них Церковью представлений о целях и средствах своего правильного христианского существования, доведу начатый важнейший разговор до логического финала.

   Со времён двухтысячелетней давности и вплоть до конца прошлого столетия большинство явлений, относившихся к тонкому плану бытия, но так или иначе проявлявшихся в материальном мире Земли, были настолько слабо изучены, что либо объявлялись тогдашними авторитетами несуществующими, либо получали в людском сознании весьма туманные образные очертания, облачённые в столь же мутные, неконкретные понятия. Одним из таковых было понятие Дух. Человек заключил в это краткое слово чуть ли не все известные ему проявления «бестелесного» мира, наделённые при этом относительным разумом и личностными свойствами: земные стихии, призраков, сущностей параллельного мира, Божественную одухотворяющую энергию и прочее.

   Вот и по отношению к представителям Иерархии развития Бога или по-старому – Царствия Божия, находящимся, как и сам Творец, на тонком плане, не существовало, естественно, отдельного словесного идентификатора. Поэтому Иисус был просто вынужден для характеристики будущего Посланника - Утешителя, постоянно пребывающего в Иерархии Творца в форме Сути и лишь на время несения своей судьбоносной Миссии – подобно Сути самого Христа –воплотиться на Земле по Воле Бога в материальном теле, использовать всё то же расплывчатое и обобщающее понятие «Дух». А то, что предсказанный им Дух должен был спуститься к нам именно из Высшего мира Бога, а не параллельного или какого-либо ещё, следовало из его расширительного именования: Дух истины, Дух Святый.

   Так Первым нашим Спасителем была преодолена смысловая трудность при передаче в будущее своего важнейшего пророчества. Это как раз ярчайший пример того, насколько тяжело транслировать без соответствующей обработки Истину Высшего мира в мир низший, недостаточно для этого подготовленный и развитый. К этому Высшему миру – Иерархии развития Бога – до и после воплощения на Земле принадлежала и принадлежит в настоящем не только его космическая душа, а также и души наших сегодняшних космических Гостий, изображённых на моей иконе.

   К сожалению, доказать доподлинно и математически точно своё последнее утверждение не представляется возможным, поскольку не существует таких методик и приборов на Земле, чтобы отличить обыкновенную земную душу от космической. Именно по этой причине до сих пор на земле продолжаются споры о том, был ли Иисус Богом, как утверждает христианство, или нет.

   Но как и в случае с Иисусом Христом за Высшего Посланника всегда говорят его недостижимые для нас уникальные личные свойства и его Высшие по своей сути и значимости дела. А таковых не только у него, но и у новых Посланниц – превеликое множество. Это и непосильный для любого человека масштаб деятельности, охватывающий целый ряд стран на разных континентах, и гигантская работоспособность, благодаря которой десятки сложнейших книг были написаны и изданы в невозможно кратчайшие сроки. И опережающий во много раз любого современника по своим аналитическим и иным возможностям ум. И широчайшая творческая палитра продемонстрированных качеств, о которых отчасти повествует и данный сайт, и высочайшая скорость наработки новых. Это и нехарактерная для земного человека Высшая Духовность. И так далее.    

   Главное же свидетельство принадлежности новых Посланниц к духовному миру Бога – их удивительные книги, несущие человечеству Истины нового этапа развития. Та уникальная по составу и колоссальная по объёму информация, плотность упаковки которой в слова и предложения, её небывалая прежде энергонасыщенность просто несопоставима ни с чем. Данная информация позволила в историческом масштабе почти одномоментно раскрыть людям огромное число вековых тайн и с новой, энергетической точки зрения, достоверно трактовать и объяснять практически любые явления нашей жизни. В том числе и относящиеся к тонким мирам и энергиям, перед которыми даже самая мощная наука проявляет сегодня своё полное бессилие.

   Словно незримый Режиссёр и мудрый Постановщик дал, наконец, команду своим профессиональным Исполнителям, открыть тысячелетиями задёрнутый занавес, скрывающий от нас подлинные картины мира и мироздания в целом. Просветительский вклад новых Посланниц Бога уникален и не имеет аналогов в истории человечества. Если и будут у самих землян когда-нибудь подобные Им души, то очень и очень не скоро...   
     
    И ещё. Можно посмотреть на всё это и с несколько иного ракурса. Всякого представителя Иерархии Бога, являющегося нематериальной Сутью или по-старому - Духом, можно считать Святым по определению, то есть духовным совершенством в относительности человеческой иерархии развития. В противном случае он никогда бы не удостоился Чести пребывания в Высшем мире. Получая в особых случаях от своего Создателя и Высшего Руководителя право на почётную и архи важную Миссию, связанную с временным пребыванием в нижнем мире для научения необходимому младших братьев по разуму, таком, например, как наша Земля, данный Дух или Суть никогда не утрачивает уже имеющихся у него, доведённых до автоматизма действия высших качеств, формирующих в своём композите этот самый Дух.

   Душа Высшего Посланника надёжно хранит и только преумножает свои духовные богатства. И потому даже оказавшись в материальном теле такая Высокая Личность продолжает оставаться Святой, то есть безупречным во всех человеческих отношениях существом. Тот же, кто при этом удостаивается особой Миссии - нести людям Свет Божественных Знаний - становится дополнительно и Духом истины, обретая тем самым ещё большую Святость и значимость для людей.

   Итак, пора, наконец, итожить. Неправильная трактовка Православием Утешителя – последователя и преемника Иисуса Христа – вызвана скудостью понятий, имевшихся у человека на момент расшифровки важнейшего евангельского пророчества. Два совершенно разных явления были идентифицированы, как одно, по незнанию тех многочисленных свойств и качеств невидимого мира, которые сегодня, благодаря Богу и Его новым Высшим Посланникам, обрели, наконец, более чёткие, понятные очертания и конкретные формы.

   Святой Дух, наличие которого почти два тысячелетия проповедует христианство, как одну из Ипостасей Троичного христианского Бога, является на самом деле одухотворяющей энергией Творца, присутствующей, как в каждой душе человека и иных живых форм, так и во всей нашей одухотворённой Вселенной.

   Дух Святый и Он же Дух истины, о котором поведал своим Ученикам Иисус Христос, именовав его Утешителем – совсем иное. Это очень Высокая Личность или в нашем случае Личности, постоянно пребывающие в нематериальных формах Сутей или по старому – Духов в Иерархии Бога и всесторонне подготовленные Им для несения особой Миссии на Земле.

   Будучи совершенствами или Святыми в относительности человека, они и по энергетическим характеристикам своих душ – потенциалу, мощености, композиту, энергонакачке и прочему – ещё имеют возможность сделать это без сколь-нибудь серьёзного повреждения изнутри материального тела, требуемого им для выполнения задачи. Поэтому в заранее запрограммированный для этого момент разворота программы развития Земли и человечества такие Сути-Духи назначаются Богом ответственными исполнителями миссионерской программы. В нашем случае собирательно и обобщающе получившие в Евангелии от Иоанна имя Утешитель.

   Таким образом, обоснованно считаю, что приведённые здесь выкладки, пусть и несколько утомительные, а порой тяжеловесные, позволяют, тем не менее, однозначно утверждать главное: Иисус Христос через Апостола Иоанна, предвосхитив за два тысячелетия приход своего будущего преемника, имел ввиду судьбоносное Явление в наш мир современных Высших Посланниц Бога – Ларисы Александровны Секлитовой и Людмилы Леоновны Стрельниковой, объединённых Миссией Утешителя воедино. А это означает, что нашему Русскому Православию, вставшему, по моему мнению сегодня на путь изощрённого фарисейства и открытого богоборчества, есть о чём хорошенько поразмыслить.

   Если найдётся тот, кто сможет представить по данному вопросу иные, более убедительные кандидатуры на чрезвычайно Высокое звание Утешителя, готов внимательно рассмотреть и, при необходимости, скорректировать свою настоящую позицию. Однако (простите за такую самоуверенность) убеждён, что речь может идти только о незначительных деталях. В главном же ничего революционного, наверняка, уже не случится…

   Возвращаясь теперь к своей синтетической иконе, образно зафиксировавшей Величайшее событие в истории нашей цивилизации, напоследок хочу отметить, что важнейшим, центральным её элементом является новейшее Откровение Бога – книга «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии», отображающая собой центральный момент земной просветительской Миссии современных Посланниц. То есть на данном полотне присутствуют не только они, но и Сам Творец, хотя и в неявном виде. И с этим нам, увы, ничего не поделать: несопоставимая с земной материей мощь и масштабность нашего Бога никогда не позволит Ему явить себя в истинном великолепии человечеству.   

   Изображённая на иконе Спасительница, осеняющая книгу Бога своей Десницей сверху, подчёркивает этим не только её чрезвычайную значимость для настоящего и будущего человечества. Этим жестом Лариса Александровна демонстрирует и свою неразрывную связь с Богом, ещё больше укрепившуюся в ней благодаря колоссальной по сложности работе, проделанной ею на этапе необходимых смысловых трансформаций Высшей понятийной базы в низшую. Работе, которую никто кроме неё не смог бы сегодня осуществить на Земле!   
   
   А Богородица Людмила, поддерживающая книгу снизу, символизирует этим свой, не менее титанический и важный труд, выполненный для настоящего человечества во время написания интерпретаций к Законом Бога. Чтобы мы все, её счастливые современники, смогли хотя бы на нижнем уровне понимания осознать и впитать в себя содержание этого Великого Послания Великого Учителя и тем самым пополнить спасительными энергиями свои пока ещё довольно несовершенные во всех отношениях души.

   Надеюсь, что после приведённых здесь пояснений, образ Новой Богородицы и Новой Спасительницы, заключённый мною в художественные формы завершаюшегося этапа развития человечества и названный «Образ пресвятой Богородицы Новороссийской», не покажется уже никому странным или, пуще того, оскорбительным. Напротив, выражаю искреннюю надежду на то, что эта живая икона, станет не только хранительницей и заступницей сайта-музея творчества самих Посланниц Бога, но и будет активно помогать по жизни всякому, кто пожелает скопировать данный образ, дабы постоянно иметь при себе, согревая её светлыми и чистыми энергиями собственную душу.

   Есть в 14 главе Евангелия от Иоанна такие строки: « ...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с Вами вовек, Духа истины, Которого мир не может признать, потому что не видит Его и не знает Его; ...». Для Ларисы Александровны Селитовой и Людмилы Леоновны Стрельниковой всё так и было.

   Долгие годы, самоотверженно и героически работая на Бога и человечество, они, тем не менее, были полностью сокрыты от людских глаз и известности в маленьком российском провинциально городке. Почти никто не знал о них тогда. А когда по прошествии многих лет к ним пришла-таки первая популярность, то в качестве талантливых писателей-эзотериков и не более. Теперь же, думаю, время их заслуженной и выстраданной в жёстких жизненных испытаниях известности, как новых Мессий и Спасительниц мира, пришло.

   Пришло оно и для того, чтобы проявиться и новому Духовному Учению: во всю свою силу, ширь и полноту. Чтобы укрыть своим Белым Светом и цветом всю нашу Землю, как когда-то предсказала ему ослепшая, но зрячая душою провидица Ванга. А голубю Священного Духа Истины – выпорхнуть, наконец, из клетки небытия, чтобы навсегда воспарить не только над Россией, но и всем остальным земным миром!

Так повелел Бог! И да будет так!

Аминь!